Правительство в борьбе с курением.
В ходе бесконечных споров и дискуссий выбрано несколько стратегий по ограничению употребления сигарет. Одна из них заключается в поиске компенсации затрат на лечение болезней связанных с курением. Правительство также установило правила максимального содержания опасных веществ в сигаретах. Больше всего оно пытается пресечь рост спроса на табачные продукты.
Эти шаги предприняты во многих странах, в некоторых используют смягченный подход, но суть от этого не меняется. В целом, тенденция ясна: правила о курении становятся когда-либо более эффективными. Использовании табачных изделий пресекают несколькими способами:
1. Ограничение пространства, где разрешено курить. Это сделано, прежде всего, чтобы защитить некурящих людей, их здоровье. Курение запрещается в общественных местах, больницах, учебных заведениях и в массовом транспорте. Законодательство требует, чтобы в ресторанах было защищено пространство для некурящих людей.
2. Ограничение возрастной группы курящих. Запрещено продавать табачные изделия людям, не достигшим определенного возраста.
3. Ограничение на продажу табачных изделий в торговых аппаратах. Использование торговых автоматов ограничивается, так как они не могут определить, какой возрастной группе осуществляется продажа товара.
4. Предупреждающая информация о вреде курения для здоровья, стали обязательными. Предупреждения должны быть размещены на упаковке и в рекламных объявлениях. Правительства поощряет образовательные программы, информирующие о пагубном влиянии курения на здоровье.
5. Запрет на рекламу табачных изделий. Ограничения касаются местоположения объявлений. Запрещается размещать рекламу на рекламных щитах, в печатных изданиях, в радиовещании, по телевидению и в кино.
Безусловно, производители табака недовольны этими ограничениями, и в особенности запретом на рекламу. Они считают недоказанным, что запрет на рекламу препятствует спросу на сигареты. Их волнует неблагоприятный эффект оказанный на ценность их главного актива - фирменного знака.
Во всем мире, табачная промышленность использует в качестве рабочей силы сотни тысяч людей. Однако, из-за медленного роста потребления, это число вряд ли увеличится в ближайшем будущем. Все меньше людей необходимо для работы на производстве. Промышленность становится менее интенсивной в использовании рабочей силы. Рост потребителей табака напротив дает работу миллионам людей.
Наибольший процент из этого числа приходится на Китай, Индию и Индонезию. В Китае производится 1/3 от мирового рынка табака. Это примерно в три раза больше объемов производства сигарет в США, требующих в девять раз меньше людей на производство.
Проголосуйте за статью через социальные сети! |
|
Нравится |
Не нравится |